Тема

Яркие мгновения жизни улетают сквозь время и лишь изредка мерцают в памяти. Стремитесь подарить радостный блеск глаз и счастливое сияние лиц.

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Благотворительный фонд Созидание.

Напросился значит я поволонтёрить в благотворительном фонде "Созидание", ну что я могу? А вот видеокамерой приехал помахать в разные стороны. Заодно там у них акция была "С миру по монетке", в офисе организовал сбор монеток в копилочку. Мы собрали почти 2кг мелочи, пересчитал монетки, там около тысячи рублей получилось. Привез еще журналы по рукоделию и настольную игру для программы "Семейная почта".
Идея была в том чтобы снять ролик для продвижения благотворительного аукциона, но он оказался совсем уныл. Попутно я смонтировал ролик про монетку с придуманным мной текстом, мой голос мне не понравился поэтому я добавил эффект эха немножко. А вот ролик про семейную почту очень хороший вышел, душевный. Хотя снял я его уже практически уходя, зашел в комнату где собирают посылки и волонтер Ольга рассказала мне о том что пишут люди в письмах и как живут в отдаленных деревнях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий