Тема

Яркие мгновения жизни улетают сквозь время и лишь изредка мерцают в памяти. Стремитесь подарить радостный блеск глаз и счастливое сияние лиц.

суббота, 17 ноября 2012 г.

Деревянный мост через реку Яуза.

Недавно мы переехали в Мытищи, на работу я езжу на электричке в Москву. Идти от дома до станции мне через реку Яуза. Возле школы №25 есть деревянный мост, его планируют заменить в следующем году на капитальный широкий мост. Ну а пока хожу по этому мосту без освещения. Представляя себе темные зимние вечера и количество людей которым придется идти в зимнюю вьюгу в темноте, по узенькому деревянному мостику без освещения, я обратился с этим вопросом через электронную приемную на сайте mytischi-city.ru Пришел ответ от начальника управления ЖКХ г.Мытищи Виктора Алексеевича Железнякова о том что:
В IV квартале текущего 2012 года перед мостом запланирована установка дополнительной опоры уличного освещения. Выполнение работ по восстановлению существующего освещения не целесообразно в связи с постоянными вандальными действиями.

Я было расстроился от такого ответа, но сегодня возвращаясь домой увидел как на всем пешеходном мосту сияют новые фонари, я очень обрадовался! Спасибо Всем кто делал монтаж и установку. Спасибо за оперативность, будем светлее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий