Тема

Яркие мгновения жизни улетают сквозь время и лишь изредка мерцают в памяти. Стремитесь подарить радостный блеск глаз и счастливое сияние лиц.

пятница, 7 декабря 2012 г.

Цифры для детей.

 Мой ребенок впитывает новые слова как губка и уже начинает считать на английском языке и говорит эй-би-си глядя обучающее видео в интернете. Стоп! Возмущаюсь я, надо петь АБВГДейку. Но оказалось, что найти обучающие ролики на русском непростая задача. Их просто нет. Может плохо искал? Почему в гигантской многомиллионной стране где у многих есть дома компьютер, нет самодельных обучающих видео для детей? Поиск песни про цифры превратился в кошмар, их тоже нет. Почему нет песенок, неужели никто не занимается творчеством? Количество подобных англоязычных видео не сосчитать на пальцах в отличии от русскоязычных. Мной было решено немедленно сделать видео про алфавит, в процессе работы над ним я понял что для начала сделаю про цифры, так как это быстрее. Песня про цифры нашлась не самая удачная, она очень быстрая, но как я уже говорил найти что-то подходящее мало шансов, выбор не велик.
 Оставляйте в комментариях ссылки на русскоязычные песни про алфавит и цифры. Возможно появятся другие идеи для видеороликов. Сейчас займусь аналогичным видео про алфавит, пока внутри сияет желание творить. Творчество с помощью компьютера это настоящее волшебство, ведь создается вполне реальный продукт из абстрактных нулей и единиц, при этом затрачивается лишь время на манипуляции с мышью и клавиатурой для перекачки мысли в компьютер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий